Каталог товаров
- Надувные лодки ПВХ
- Лодочные моторы
- Комплект лодка + мотор
- Пластиковые лодки
- Алюминиевые лодки
- Катера
- Катамараны
- Рафты
- Байдарки
- Каноэ
- Рыбацкие каяки
- Каяки
- Водные велосипеды
- SUP доски
- Герметичная упаковка
- Электроника
- Автоприцепы
- Аксессуары
- Спасательные средства
- Аксессуары для лодок ПВХ
- Аксессуары для бензиновых моторов
- Аксессуары для электромоторов
- Аксессуары для катамаранов
- Аксессуары для пластиковых лодок
- Аксессуары для байдарок
- Аксессуары для моторов болотоходов
- Якорно-швартовное оборудование
- Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
- Водные аттракционы
- Аксессуары для SUP досок
- Запчасти для лодочных моторов
- Подарочный сертификат
- Акции
Мы принимаем
Новости
2 октября 2018
Сезонные скидки на лодки BoatMaster и Flinc.
19 апреля 2018
Кредит в Хоум Кредит Банк
3 апреля 2018
Внимание! Рассрочка!
Все новости
Статьи
31 октября 2017
Какую лодку выбрать: с килем или без?
18 января 2015
Что такое "киль"
18 января 2015
Что такое "стрингеры"
Все статьи
Что такое навесной транец
Навесной транец используется для установки подвесных лодочных моторов на небольших резиновых, или ПВХ лодках, а также, на надувных туристических и парусных катамаранах, когда особенностями конструкции плавательного средства не предусмотрена установка встроенного транца.
Максимальная мощность подвесного мотора устанавливаемого на подвесной транец, как правило, не превышает пятнадцати лошадиных сил.
Конструкционно, навесной транец представляет из себя транцевую доску, обычно изготавливаемую из бакелитовой фанеры толщиной четыре –пять сантиметров, которая крепится к корпусу при помощи веревочного или ремневого крепления, а также, при помощи жесткой рамы.
В случае крепления транца с помощью жесткой рамы, транцевая доска заключается в металлическую оболчку, имеющую выходные крепления для вставки металлических, или алюминиевых труб.
Веревочное, или ременное крепление навесного транца
Обычно применяется при установке подвесного мотора на небольших резиновых, или ПВХ лодках, мощность максимальная мощность мотора при этом способе крепления подвесного транца, не должна превышать пяти лошадиных сил.
Этот способ установки навесного транца актуален и на туристических катамаранах, когда существует необходимость уменьшить общий вес снаряжения.
Установка подвесного транца при помощи жесткой рамы
Данный способ установки подвесного транца применяется в основном на надувных туристических катамаранах, а также, парусных катамаранах имеющих надувные баллоны.
При таком способе установки, транцевая доска обычно жестко соединена с металлической окантовкой, которая имеет систему крепления продольных труб круглого, или квадратного сечения.
Транец с жесткой рамой, обычно состоит из трех частей, – непосредственно самого транца, и двух труб, которые и крепятся к жесткой раме катамарана.
В данном случае, жестко закрепляются продольные трубы, соединяющиеся с жесткой рамой надувного катамарана при помощи специальных ремней, или металлических полукруглых скоб.
Этот способ установки позволяет равномерно распределить нагрузку от подвесного мотора, и может использоваться с лодочными моторами мощностью до пятнадцати лошадиных сил, а в отдельных случаях, на крупных морских катамаранах и мощностью до 30 л.с.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
